СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1. Теоретический подход к изучению проблемы гармонизации эмоционального состояния у родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья
1.2. Особенности эмоционального состояния родителей, воспитывающих детей с расстройством аутистического спектра
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. КОНСУЛЬТАТИВНАЯ РАБОТА КАК СРЕДСТВО ГАРМОНИЗАЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
1.1. Общие положения психологического консультирования на современном этапе развития
1.2. Специфика консультативной работы по гармонизации эмоционального состояния родителей, воспитывающих детей с РАС
Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы