Деятельность СМИ в Российской Федерации в основном регулируют
следующие нормативно-правовые акты: Конституция РФ (ст. 29 и др.).
Законы РФ «О средствах массовой информации» от 27 декабря 1991 г.; «О
внесении изменений и дополнений в Закон РФ «О средствах массовой
информации» от 13 января 1995 г.; «О порядке освещения деятельности
органов государственной власти в государственных средствах массовой
информации» от 13 января 1995 г.; «Об информации, информатизации и
защите информации» от 20 февраля 1995 г.; «О чрезвычайном положении» от
17 мая 1991 г.; «О государственной тайне» от 21 июля 1993 г.; «О рекламе»
от 14 июня 1995 г.; «О связи» от 16 февраля 1995 г.; Указы Президента РФ
«О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию» от 31 декабря
1993 г. и «О Судебной палате по информационным спорам при Президенте
Российской Федерации» от 31 декабря 1993 г., а также другие нормативно-
правовые акты Российской Федерации.
Введение 1
Глава 1. Теоретические основы взаимодействия органов государственной
власти со СМИ. 2
1.1 Место и роль СМИ в Российской Федерации 2
1.2 Закон РФ "О средствах массовой информации". 5
1.3 «Доктрина информационной безопасности». 7
1.4 Концепция государственной информационной политики. 9
Глава 2. Механизмы взаимодействия СМИ с органами государственной
власти 16
2.1 Классификации моделей функционирования СМИ и их
взаимодействия с властью. 17
2.2 Пресс-службы органов государственной власти Российской
Федерации 21
Список использованной литературы 25