Теоретические основы синдрома эмоционального выгорания у учителя начальных классов

Теоретические основы синдрома эмоционального выгорания у учителя начальных классов

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 31

В 1976 году К. Маслач и С.Джексон предложили модель выгорания, в которой оно впервые рассматривается как синдром, проявляющийся в трех основных симптомах: эмоциональное истощение (эмоциональная усталость от чрезмерного напряжения, переживаний и стрессов), деперсонализация (развитие негативной реакции и раздражения на клиентов), редукция личных достижений (разочарование своими профессиональными возможностями и преуменьшение своих успехов). Данная модель получила название – «трехфакторная модель выгорания». Трехфакторная модель считается самой популярной и наиболее часто используемой, однако, она не единственная из существующих. Более подробно модели СЭВ мы рассмотрим в нашей работе позднее. [37]


Содержание

Введение 3
§1. Подходы к пониманию феномена эмоционального выгорания в психолого-педагогической литературе 6
§2. Особенности профессиональной деятельности учителя в контексте проблемы эмоционального выгорания 17
§3. Методы изучения эмоционального выгорания у педагогов 21
Выводы 25
Заключение 27
Список используемых источников 28










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match