Главным субъектом предпринимательской деятельности является предприниматель. Но предприниматель не считается единственным субъектом, он все равно вынужден взаимодействовать с потребителями, как с основными контрагентами, а также с государством, которое по-разному может влиять на него, а также выступать в качестве союзника или его противника. Как потребитель, так и государство входят в категорию субъектов предпринимательской деятельности, так же к ним относятся наемные работники, и различные бизнес-партнеры.
Во взаимоотношениях предпринимателя и потребителей первых принято относить к категории активного субъекта, а потребителям ближе, как правило пассивная роль.
1. Теоретические основы предпринимательской деятельности 3
Сущность, функции и роль предпринимательства 3
1.2 Виды предпринимательства 8
1.3 Организационно-правовые формы предпринимательства 15
2. Особенности развития предпринимательства в России 26
2.1 История и этапы развития предпринимательства 26
2.2 Отечественный и зарубежный опыт развития предпринимательства 29
2.3 Современный анализ развития российского предпринимательства 32