Теоретические основы педагогики народного художественного творчества в этнокультурном образовании

Теоретические основы педагогики народного художественного творчества в этнокультурном образовании

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 25

Для информационного общества начала XXI века характерно развитие науки и рост искусственного интеллекта, расширение рамок индивидуальной свободы, доступность разнообразного знания для всех людей в любой точке планеты. Изменение социально-экономических условий отражается на системе ценностных ориентаций. Современное молодое поколение отличается прагматичностью, стремлением к получению материальных благ. Вместе с тем, процессы глобализации, охватившие весь мир, требуют сохранения отечественных традиций, самобытности культуры, для которой характерно превалирование духовных ценностей. Необходимы новые подходы к формированию личности, которые бы обладали высоким уровнем духовно-нравственной культуры, и могли бы выступить в качестве транслятора ценностей и норм, определяющих жизненную позицию человека. Роль народно-художественного творчества в деле осуществления этой стратегии велика. Именно средствами народно-художественного творчества, которое воздействует на все сферы жизни, благодаря его влиянию на подрастающее поколение происходит формирование нового общественного сознания.


Введение ……………………………………………………………………. 3
Глава 1: Теоретические основы педагогики народного художественного
творчества в этнокультурном образовании. Методико-культурные аспекты
культуры казачества
1.1. Сущность и структура педагогики народного художественного творчества
в этнокультурном образовании …………………………………..…. 7
1.2. Педагогический потенциал народного художественного творчества в
этнокультурном образовании …………………………………………………… 11
1.3. Особенности и тенденции современного развития народного
художественного творчества в этнокультурном образовании ……………..…. 15
1.4. История казачества на Ставрополье ……………………………… .6
1.5. Фольклор и культура ставропольского казачества …………….. 10
Глава 2: Методика педагогического руководства коллективом народного
художественного творчества
2.1. Педагогический процесс в коллективе народного художественного
творчества в этнокультурном образовании …………………………….……… 22
2.2. Методика педагогического руководства художественно-творческим
процессом в этнокультурном образовании ……………………………………. 26
Заключение ………………………………………………………………. 30
Список литературы ……………………………………………………….32
Приложение ………………………………………………………………… 35










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match