Теоретические основы организации коммуникативно-ситуативного обучения иностранному языку

Теоретические основы организации коммуникативно-ситуативного обучения иностранному языку

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Лингвистика   |   Количество листов: 56

Устная речь (впоследствии мы будем называть ее говорением) - продуктивный вид речевой деятельности, посредством которого (совместно с аудированием) осуществляется устное вербальное общение. Содержанием говорения является выражение мыслей в устной форме. В основе говорения лежат произносительные, лексические, грамматические навыки. В большинстве методов обучения говорения является одним из важнейших направлений преподавания. По большей или меньшей роли программирования высказывания различают инициативную (активную) речь, реактивную (ответную) речь, репродуктивную (стохастическую) речь.


Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические основы организации коммуникативно-ситуативного обучения иностранному языку
1.1 Коммуникативность как один из главных принципов обучения говорению на иностранном языке
1.2 Учебная ситуация как основа коммуникативно-ситуативного обучения иностранному языку
1.3 Принципы и системообразующие элементы коммуникативно-ситуативного обучения иностранному языку.
ГЛАВА 2. Теоретические основы обучения устно-речевому общению в процессе обучения иностранному языку










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match