Контролирование, оценивание знаний, умений учащихся очень древние компоненты педагогической технологии. Возникнув очень давно, они являются непременными спутниками школы, сопровождают ее развитие. Особенно сильные идут споры о том, что должна показывать оценка. Противоречивый характер школьной оценки отметил еще Я.А. Каменский, обратившись к педагогам с призывом разумно и взвешенно пользоваться своим правом на оценку.
Введение
Глава I. Теоретические аспекты контроля результатов учебной деятельности школьников
1.1 Понятие о контроле результатов учебой деятельности, его функции и принципы
1.2 Психологические основы педагогической оценки
1.3 Методы и формы проверки знаний
1.4 Тест как измерительный инструмент
1.5 Современные тенденции в оценке знаний учащихся
Выводы
Библиографический список