Теоретические основы контроля результатов учебной деятельности

Теоретические основы контроля результатов учебной деятельности

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 33

Контролирование, оценивание знаний, умений учащихся очень древние компоненты педагогической технологии. Возникнув очень давно, они являются непременными спутниками школы, сопровождают ее развитие. Особенно сильные идут споры о том, что должна показывать оценка. Противоречивый характер школьной оценки отметил еще Я.А. Каменский, обратившись к педагогам с призывом разумно и взвешенно пользоваться своим правом на оценку.


Введение
Глава I. Теоретические аспекты контроля результатов учебной деятельности школьников
1.1 Понятие о контроле результатов учебой деятельности, его функции и принципы
1.2 Психологические основы педагогической оценки
1.3 Методы и формы проверки знаний
1.4 Тест как измерительный инструмент
1.5 Современные тенденции в оценке знаний учащихся
Выводы
Библиографический список










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match