Теоретические основы формирования лингвоинформационной компетенции при обучении английского языка

Теоретические основы формирования лингвоинформационной компетенции при обучении английского языка

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Английский язык   |   Количество листов: 41

Ю.М. Емельянов групповые методы условно делит на три основных блока: а) дискуссионные методы, к которым относятся групповая дискуссия, разбор казусов из практики, анализ ситуаций и морального выбора и др.; б) игровые методы, дидактические и творческие игры, в том числе деловые (управленческие) игры, ролевые игры (игровая психотерапия, психодраматическая коррекция), контригра (трансактный метод осознания коммуникативного поведения), в) сенситивный тренинг (тренировка межличностной чувственности и восприятия себя как психофизиологического единства).


Введение
ГЛАВА 1. Понятие лингвоинформационной компетенции в языковом образовании
1.1.Понятие лингвистической (языковой) компетенции
1.2. Компоненты лингвоинформационной компетенции
ГЛАВА 2. Аспекты формирования лингвоинформационной компетенции на уроказ иностранного языка
2.1.Основные методы формирования лингвоинформационной компетенции учащихся на уроках английского языка
2.2.Актуализация лингвоинформационной деятельности учащихся посредством чтения
2.2.Актуализация взаимосвязи иностранного и родного языков как средство формирования лингвоинформационной компетенции учащихся
Заключение
Список использованной литературы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match