Таким образом, рентабельность компании является важнейшим показателем оценки эффективности деятельности компании. На показатели рентабельности воздействуют как внешние, так и внутренние показатели деятельности компании.
Важнейшим фактором роста рентабельности деятельности компании безусловно являются размере финансовых результатов её деятельности, а именно прибыли и конечно же затрат.
Для повышения уровня показателей рентабельности в первую очередь усилия финансовых служб компании необходимо направить на увеличения финансовых результатов и сокращения затрат.
В современных условиях высококонкурентных рынков увеличить прибыль, а соответственно рентабельность можно только в результате изучения спроса покупателей и предложения конкурентоспособного товара на рынок.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ 5
1.1 Экономическая сущность и понятие рентабельности компании 5
1.2 Основные показатели оценки рентабельности компании 8
1.3 Факторы, влияющие на повышение рентабельности компании 14
2. Анализ финансового состояния ЗАО «Поспелихинский молочный комбинат» 19
2.1. Описание объекта исследования 19
2.2. Анализ состава и структуры актива баланса 21
2.3. Анализ состава и структуры пассива баланса 23
2.4. Анализ финансовой устойчивости предприятия 25
2.5. Анализ ликвидности и платежеспособности 26
2.6. Анализ рентабельности предприятия 26
2.7.Анализ уровня и динамики финансовых результатов 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 32