Главной особенностью развития банковской деятельности в РФ является то, что экономика нашей страны несравнима с экономиками других высокоразвитых стран, поэтому не все «заимствования» становятся эффективными. Большую роль также играет менталитет народа, большинство которого, длительное время с недоверием и осторожностью относилось к различным новшествам. Несмотря на все это, банковская деятельность в нашей стране развивается все быстрее, спектр оказываемых услуг становится все шире и население постепенно адаптируется к новым услугам.
Использование опыта иностранных банков может быть полезно при формировании российского рынка производства, и сбыта банковских услуг по таким направлениям как открытие и ведение банковских счетов, налаживание электронных расчётов и платежей, финансовое консультирование клиентов, страхование рисков, поиск и нахождение наиболее благоприятного рынка сбыта банковских продуктов и так далее.
Особое значение в условиях глобализации экономических отношений приобретает расширение пространства рынка сбыта банковских услуг, что достигается путём определения сегментов банковского рынка. Сегментирование рынка означает разделение рынка на отдельные, конкретные части (сегменты). Сегмент рынка - группа потребителей со сходными потребностями и характеристиками.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические основы продажи кредитных банковских продуктов
1.1 Банковский продукт и его виды
1.2 Кредитные банковские продукты для физических лиц, предлагаемые ПАО Сбербанк
2 Анализ, проблемы и тенденции развития продажи кредитных банковских продуктов на современном этапе в ПАО Сбербанк
2.1 Общая характеристика ПАО Сбербанк
2.2 Анализ продажи кредитных банковских продуктов в ПАО Сбербанк
2.3 Проблемы развития продажи кредитного портфеля в ПАО Сбербанк
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ