Моторная неловкость заставляет многих левшей избегать таких игр, не дает возможности проявить себя, а отсутствие упражнений делает их еще более скованными. Если детей не научить вовремя основным движениям, то двигательная активность зачастую бывает очень низкой [3].
Леворукие дети совсем не однородная группа, т.е. нельзя говорить о каких-то проблемах, общих для всех леворуких детей. Разными будут не только трудности, но и их проявления, сочетания, развитие в течение обучения. По-разному может проходить процесс адаптации к школе леворукого ребенка, а значит, не может быть единых, общих для всех рекомендаций по коррекции школьных проблем. Существуют общие закономерности адаптации детей в школе, есть и наиболее трудные (критические) точки и на первом, и на втором, и на третьем году обучения.
Содержание
Введение 1
1.Теоретические и методические основы обучения леворуких детей в начальной школе 5
1.1 Физиологические аспекты леворукости 5
1.2 Психолого-педагогические особенности организации работы с леворукими детьми в начальной школе 9
1.3 Диагностика леворукости и ее надежность 14
ПРИЛОЖЕНИЯ