Теоретические и методические основы обучения леворуких детей в начальной школе

Теоретические и методические основы обучения леворуких детей в начальной школе

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 27

Моторная неловкость заставляет многих левшей избегать таких игр, не дает возможности проявить себя, а отсутствие упражнений делает их еще более скованными. Если детей не научить вовремя основным движениям, то двигательная активность зачастую бывает очень низкой [3]. Леворукие дети совсем не однородная группа, т.е. нельзя говорить о каких-то проблемах, общих для всех леворуких детей. Разными будут не только трудности, но и их проявления, сочетания, развитие в течение обучения. По-разному может проходить процесс адаптации к школе леворукого ребенка, а значит, не может быть единых, общих для всех рекомендаций по коррекции школьных проблем. Существуют общие закономерности адаптации детей в школе, есть и наиболее трудные (критические) точки и на первом, и на втором, и на третьем году обучения.


Содержание
Введение 1
1.Теоретические и методические основы обучения леворуких детей в начальной школе 5
1.1 Физиологические аспекты леворукости 5
1.2 Психолого-педагогические особенности организации работы с леворукими детьми в начальной школе 9
1.3 Диагностика леворукости и ее надежность 14
ПРИЛОЖЕНИЯ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match