Теоретические аспекты организации как системы

Теоретические аспекты организации как системы

Вид работы: статья  |   Предмет работы: Другое...   |   Количество листов: 6

Ключевые слова: мерчандайзинг, продажи, стимулирование, маркетинг, реклама Keywords: merchandising, sales, incentives, marketing, advertising


Аннотация. В статье проведены теоретические аспекты организации как системы. Дано определение термина «организация», дана краткая историческая справка появления мерчендайзинга в России, перечислены популярные методы выкладки товаров и даны рекомендации по стимулированию продаж. А также подведены итоги и сделаны выводы.
Annotation. The article deals with the theoretical aspects of merchandising as a method of stimulating sales. The definition of the term «merchandising» is given, a brief historical background of the emergence of merchandising in Russia is given, popular methods of displaying goods are listed and recommendations for stimulating sales are given. It also summed up the results and made conclusions.










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match