Теоретические аспекты изучения психомоторных функций у дошкольников с задержкой психического развития

Теоретические аспекты изучения психомоторных функций у дошкольников с задержкой психического развития

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Психология   |   Количество листов: 37

Н.А. Бернштейна полагал: «Поскольку человек совершает движения, различающиеся по степени произвольности, по участию в двигательном акте речи, то и уровень управления этими движениями будет различен». На основе этого, Н.А. Бернштейн разработал теорию уровневой организации движений, в которой представил пять уровней, обозначив их первыми буквами латинского алфавита с учетом морфофункцио-нальной характеристики каждого уровня.


Содержание.

Введение………………………………………………………………………..…3 — 4
1. Научно-теоретические подходы к проблеме психомоторных функций у детей с ЗПР……………………………………………………………………..………….¬¬¬4-8
1.1 Понятие о психомоторном развитии в междисциплинарных исследованиях…………………………………………………………..……….8-14
1.2 Онтогенез психомоторного развития детей………………………………14-22
1.3 Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития……………………………………………………………………………………………22-27
1.4 Особенности психомоторных функций у дошкольников с задержкой психического развития…………………………………………………………………………….27-31
1.5 Развитие психомоторных функций у дошкольников с задержкой психического развития………………………………………………………….31-34
Заключение………………………………………………………………………34-35
Список литературы…………………………………………………………………36










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match