Содержание.
Введение………………………………………………………………………..…3 — 4
1. Научно-теоретические подходы к проблеме психомоторных функций у детей с ЗПР……………………………………………………………………..………….¬¬¬4-8
1.1 Понятие о психомоторном развитии в междисциплинарных исследованиях…………………………………………………………..……….8-14
1.2 Онтогенез психомоторного развития детей………………………………14-22
1.3 Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития……………………………………………………………………………………………22-27
1.4 Особенности психомоторных функций у дошкольников с задержкой психического развития…………………………………………………………………………….27-31
1.5 Развитие психомоторных функций у дошкольников с задержкой психического развития………………………………………………………….31-34
Заключение………………………………………………………………………34-35
Список литературы…………………………………………………………………36