В брендировании города - столицы чаще всего нужно начать с совершенствования самого населенного пункта – города, как лица всей страны. Кроме того, здесь не очень хорошо работает деление на ниши: даже если вначале вы будете ориентироваться на одно узкое направление — к примеру, на инвесторов, позднее все будут воспринимать единый созданный бренд. Кроме того, в развитии бренда важно донести до жителей его идею, чтобы они способствовали реализации. Вместо сотрудников компании у вас будет целый город, а им управлять довольно сложно.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основы формирования бренда города 7
1.1 Процесс создания бренда и его значение 7
1.2 Продвижение бренда города 9
2. Специфика формирования бренда – города — столицы 16
2.1 Брендирование города — столицы 16
2.2 Формирование бренда города — столицы 18
3. Эффективность и продвижения бренда города — столицы 25
3.1 Роль бренда в развитии города — столицы 25
3.2 Маркетинг территорий: опыт мировых лидеров 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 39