Наука относится к сфере деятельности человека, которая призвана вырабатывать объективные знания об окружающей действительности. Процесс получения информации, накопленной предыдущим опытом знаний, формирует мировоззрение человека и способствует его становлению как личности. Современное миропонимание является важнейшим компонентом человеческой культуры, способствующим развитию кругозора, эрудиции и самоуважения индивида. Именно в этом и состоит смысл получения образования.
Темпы развития науки и потоки научной информации определяются рядом факторов, в частности: потребностями материального производства; практическими потребностями человека;экономическим строем государства; уровнем состояния культуры и самой науки на данном этапе развития общества [1].
Содержание
1. Описание Раннего Средневековья, постановка понятий и их пояснение +обратить внимание на то, что будем в основном территорию современной Европы рассматривать
2. Имеющееся биологическое знание после Античности
3. Развитие теологии (вот тут статьи и пригодятся, что я прислала, надо пробежаться по ним)
*сделала бы самым большим разделом*
4. Пояснение, почему теология вытеснила биологию и что они не могли вообще существовать вместе
*второй по величине*
5. Структура науки в Раннем Средневековье вообще (как в универах исследовалось, как преподавалось и тп)