ВВЕДЕНИЕ
1 Современные тенденции строения сайта книжного магазина
1.1 Теоретические аспекты современного сайтостроения
1.2 Краткий анализ популярных систем управления контентом
1.3 Система управления контентом на примере Plone
2 Анализ технологий современной электронной коммерции
2.1 Интернет-магазин как средство реализации взаимодействия с потребителем
2.2 Обеспечение информационной поддержки книжного магазина
2.3 Выбор и описание технологий для создания интернет- магазина
3 Разработка и реализация проекта книжного магазина
3.1 Реализация проекта с учетом современных тенденций сайтостроения
3.2 Проектирование сайта-витрины с учетом современных тенденций сайтостроения
3.3 Оценка привлекательности проекта интернет-магазина для клиентов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ