Принципы веб-организации медиатекста нашли отражение и в системе ссылок, объединяющих медиатекст онлайн- и офлайн-изданий в единый медиапродукт. Так, британская газета Guardian одной из первых ввела гиперлинки, которые отсылают читателя к другим материалам того же номера, которые также могут быть ему интересны. А в служебном блоке можно увидеть ссылки на другие разделы номера или материалы сайта газеты. Для российских медиа характерны ссылки на продолжение публикации или на сайт («Независимая газета» [Рис 6]).
Введение
Глава 1. Понятие медиадизайна
1.1. История развития
1.2. Типология
1.3. Структурные и композиционные особенности
Глава 2. Журналистские практики медиадизайна
2.1. Специфика медиапотребления
2.2. Российский сегмент медиадизайна
2.3. Проблемы, преимущества и перспективы
Заключение
Приложения