В эпоху информационных технологий молодежь представляет собой центральный элемент в развитии общества, особенно в контексте цифровой среды. Социальные медиа стали ключевым инструментом для взаимодействия, обучения, развлечения и, что немаловажно, формирования идентичности. В России этот тренд особенно заметен.
В начале 2000-х годов социальные сети воспринимались как источник развлекательного контента и общения. Сегодня ситуация кардинально изменилась. Россия заняла первое место в Европе по популярности социальных сетей. По исследованию медиаагентства Initiative, в 2018 году глобальная аудитория социальных сетей превысила 3 млрд человек и выросла в среднем на 13% к прошлому году. Россия вошла в ТОП-10 стран по темпам роста аудитории с динамикой 15%. «ВКонтакте» остается лидирующей соцсетью в России [Россия вошла в ТОП-10 стран по приросту аудитории соцсетей, www].
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..
ГЛАВА 1. МОЛОДЕЖНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА В РОССИИ
1.1. Формы продвижения молодежного контента в российских медиа
1.2. Специфика молодежных социальных медиа
1.3. Проблемы и перспективы развития молодежных социальных медиа в России
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОЛОДЕЖНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА НА ПРИМЕРЕ ГРУППЫ ВО ВКОНТАКТЕ «ХАСКИ»
2.1. Концепция и тематическая структура группы во ВКонтакте «Хаски»
2.2. Рекламные стратегии продвижения группы во ВКонтакте «Хаски»
2.3. Медиаизмерения и оценка эффективности группы во ВКонтакте «Хаски»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК