ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………………………………………… 5
Глава I Теория сетевой политической коммуникации ………………………………………..7
1.1. Понятие политической коммуникации. Виды политической коммуникации………………………………………7
1.2. Традиционные подходы к изучению политической коммуникации………………………………………9
1.3. Сетевая политическая коммуникация в современном понимании исследователей. ……………………..…..16
Глава II Telegram в общественной и политической коммуникации…………………19
2.1. История и цели создания Telegram………………………………………………19
2.2. Причины повышения интереса к Telegram в обществе……………………………………21
2.3. Telegram – новый инструмент участия общества в политической жизни страны………………………………………………23
Глава III Использование Telegram различными политическими субъектами………………………………………………25
3.1. Telegram. Новый способ борьбы за демократию?…………………………….…25
3.2. Роль Telegram в управление государством ………………………………………………28
3.3. Влияние власти на общество в электоральных компаниях с помощью Telegram………………………………………………31
Заключение………………………………………………………………….32
Список источников и литературы ………………………………….33