Тела и их поверхности на основе API HTML5

Тела и их поверхности на основе API HTML5

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Программирование   |   Количество листов: 19

В последние пару лет браузеры стали более мощными и способны использовать платформы для реализации комплексных приложений и графики. Большинство из них, тем не менее, являются стандартными двумерными графиками. Большинство современных браузеров приняли WebGL, который позволяет не только создавать 2D-приложения и графики в браузере, но и создавать красивые 3D-приложения, использующие возможности графического процессора. [9]


Введение
1.Геометрические тела и поверхности
2.Трехмерная графика
2.1 Моделирование
3.WebGL
3.1 Поддержка браузеров
4. Three.js
4.1 Perspective Camera
4.2 Orthographic Camera
4.3 Освещение
4.4 Создание объектов на сцене
4.5 Добавление объекта визуализации
4.6 Рендеринг и анимация
4.7 Добавление простейших объектов
4.8 Создание материала объекта
5. Реализация
5.1 Куб
6. Готовая программа
7.Заключение
8.Список используемой литературы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match