Театрализованная деятельность на логопедических занятиях как средство развития мелодико-интанационной стороны речи у дошкольников с дизартрией

Театрализованная деятельность на логопедических занятиях как средство развития мелодико-интанационной стороны речи у дошкольников с дизартрией

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Логопедия   |   Количество листов: 29

О.В. Правдина, описывает мелодику как основной компонент интонации, который обеспечивает повышение и понижение тона голоса. Фонетическая мелодика в сочетании с ударением и паузами формирует смысловые отношения между частями фразы. Для русской речи свойственны четыре типа мелодики в направлении движения тона: нисходящая мелодика, восходящая мелодика, исходящая мелодика, ровная мелодика. Различают три вида мелодики: повествовательная, вопросительная и восклицательная [29].


ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТОНАЦИОННОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ДИЗАРТРИЕЙ
1.1 Характеристика интонационной стороны речи и ее развитие в онтогенезе
1.2 Особенности интонационной стороны речи у старших дошкольников с дизартрией
1.3 Театрализованная деятельность как средство формирования просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match