ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВАI ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1 Понятие художественно — эстетического развития детей старшего дошкольного возраста
1.2 Специфика театрализованной деятельности старших дошкольников
1.3 Роль театрализованной деятельности в художественно-эстетическом развитии старших дошкольников
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПОИСКОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПРОБЛЕМЕ ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1 Выявление исходного уровня художественно-эстетического развития детей старшего дошкольного возраста
2.2 Методические рекомендации по работе, направленной на художественно-эстетического развитие детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности в музыкальном кружке «Музыкальные сказки»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ