ВВЕДЕНИЕ
I ЧАСТЬ. Эстетическое развитие как одна из сторон разностороннего воспитания личности ребёнка старшего дошкольного возраста.
1.1.Эстетическое воспитание как средство развития разносторонней личности ребёнка.
1.2. Особенности развития детей старшего дошкольного возраста
II ЧАСТЬ. Театрализованная деятельность как средство эстетического воспитания
2.1.Понятие театрализованная деятельность.
2.2.Содержание театрализованной деятельности в старшем дошкольном возрасте
2.3. Игра — драматизация как средство развития актерских способностей детей. Содержание работы по развитию актерских способностей детей средствами игры – драматизации
2.4.Формы театрализованной деятельности, применяемые в дошкольном учреждении
III ЧАСТЬ. Организация театрализованной деятельности в группе
старшего дошкольного возраста на примере младшей группы народного театра МБУ г. Кольчугино «Центр культуры, молодёжной политики и туризма»
IV ЧАСТЬ. Опытно экспериментальная работа по определению роли игры – драматизации в развитии детей старшего дошкольного возраста на базе народного театра МБУ г. Кольчугино «Центр культуры, молодёжной политики и туризма».
4.1 Констатирующий эксперимент
4.2 Формирующий эксперимент.
4.3.Контрольный эксперимент