ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по определению творческого потенциала детей старшего дошкольного возраста
1.2. Особенности развития театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста
1.3. Использование театрализованной деятельности для развития творческого потенциала детей старшего дошкольного возраста
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПОИСКОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ ХАНТЫЙСКИХ СКАЗОК
2.1. Выявление исходного уровня творческого потенциала у детей старшего дошкольного возраста
2.2. Разработка комплекса методических рекомендаций по развитию творческого потенциала у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализации хантыйских сказок
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ