ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………………………………………………………4
Глава 1. Таргетированная реклама в системе интернет-коммуникации…………………………8
1.1. Понятие интернет-рекламы в системе медиакоммуникаций…………………8
1.2. Виды Интернет-рекламы и их характеристика……………………………..11
1.3. Характеристика таргетированной рекламы……………………………….…13
Глава 2. Таргетинг как механизм рекламной коммуникации на примере работы алгоритмов социальной сети Facebook………………24
2.1. Механизм работы и каналы таргетированной рекламы…….……………..24
2.2. Работа таргетированной рекламы на примере алгоритмов Facebook………………………………………………………………………………..……30
Глава 3. Анализ таргетинговых кампаний и оценка их эффективности………………33
3.1. Анализ продвижения ювелирного «Soroka Gold» салона в Ростове-на-Дону……..………………………33
3.2. Анализ продвижения магазина детской одежды «Babybutik»……………..53
Заключение……………………………………………………………………………………..65
Список литературы…………………………………………………………………………68