Танцевальный фитнес в системе физического воспитания детей дошкольного возраста

Танцевальный фитнес в системе физического воспитания детей дошкольного возраста

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Физкультура и спорт   |   Количество листов: 44

Степ – аэробика постепенно завоевывает свое место в физической культуре. Этому способствует, положительный эмоциональный фон занятий, обязательное музыкальное сопровождение, необычное сочетание движений, связанных с необычным предметом – платформой. Эффективность степ – аэробики заключается в комплексном развитии у детей, двигательных качеств в благоприятном воздействии на организм человека (на опорно – двигательный аппарат, сердечно – сосудистую, дыхательную и нервную системы). Специфика степ – аэробики – это сочетание базовых упражнений с элементами танцев различных стилей, тесная связь движений с музыкой и ритмами, высокая динамичность и разнообразие движений и, следовательно, обогащение двигательного опыта и повышение культуры движений. Степ–аэробика - это оздоровительная аэробика с использованием специальной степ – платформы с регулируемой высотой. Платформа изготовлена из плотного полиэтиленового или деревянного каркаса, который выдерживает нагрузку и позволяет выполнять шаги, подскоки на и через нее в различных направлениях. В партнерной части занятия платформу удобно использовать для развития силы. В основе движений лежат базовые шаги аэробики, танцевальная стилизация упражнений. Такие движения доступны практически всем. Таким образом, в одной группе могут одновременно заниматься люди с разным уровнем подготовки, и физическая нагрузка для каждого будет индивидуальна.


Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития физических качеств детей дошкольного возраста танцевальным фитнесом 7
1.1 Психолого-педагогические основы развития физических качеств детей дошкольного возраста 7
1.2 Характеристика детского танцевального фитнеса как средства физического воспитания 13
1.3. Степ – аэробика как пример танцевального фитнеса
Вывод по первой главе 25
Глава 2. Применение танцевального фитнеса, как средство развитие физических качеств детей дошкольного возраста 26
2.1. Анализ состояния здоровья и физического развития детей старшего дошкольного возраста 26
2.2. Основные этапы обучения детей степ – аэробики 28
2.3. Основные направления работы с детьми по развитию двигательной активности (в рамках степ – аэробики) 30
Вывод по второй главе 34
Заключение 35
Список использованных источников 37
Приложение 38










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match