В то же время опыт ведения бизнеса в нескольких странах показывает, что налоги на имущество могут быть эффективным инструментом для продвижения товаров, необходимых определенным предприятиям. Для этой цели используются такие методы, как использование инструментов отслеживания в традиционной системе управления, а простая корректировка различных тарифов зависит от того, насколько хорошо импорт этих продуктов соответствует схеме экологичности. [6]
Введение
Глава 1. Сущность таможенно-тарифного регулирования
1.1.Понятие таможенно-тарифного регулирования
1.2Цели таможенно-тарифного регулирования
1.3. Виды таможенно-тарифного регулирования
Глава 2. ЭЛЕМЕНТЫ ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
2.1.Таможенный тариф
2.2. Таможенное декларирование товаров
Заключение
Список используемой литературы