ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ У ДЕТЕЙ СТАРШНГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПО СРЕДСТВОМ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ — ДЕФЕКТОЛОГА
1.1. Содержание представления об окружающей среде у детей с ЗПР в условиях реализации ФГОС ДО
1.2 Особенности представления об окружающей среде у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
1.3. Педагогический опыт формирования представлений об окружающей среде у детей стершего дошкольного возраста с ЗПР по средством сюжетно-ролевой игры в деятельности учителя дефектолога.
Выводы к главе 1
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ У ДЕТЕЙ СТАРШНГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПО СРЕДСТВАМ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ – ДЕФЕКТОЛОГА
2.1 Описание базы, методик и процедуры исследования
2.2 Анализ результатов констатирующего этапа опытно-эксперементальной работы
2.3 Комплекс игр и упражнений по ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ У ДЕТЕЙ СТАРШНГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПО СРЕДСТВАМ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ – ДЕФЕКТОЛОГА
2.4 Анализ результатов опытно-эксперементальной работы
Вывод по главе 2
Заключение
Список использованной литературы