Схема включения маркетинга в стратегическое управление фирмой

Схема включения маркетинга в стратегическое управление фирмой

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Менеджмент   |   Количество листов: 39

К числу принципиальных недостатков матрицы БКГ прежде всего относится следующий: она не учитывает взаимозависимости (синергетического эффекта) отдельных видов бизнеса - если такая зависимость существует, данная матрица дает искаженные результаты. Далее следует отметить, что оценка привлекательности рынка по показателю скорости изменения объема продаж и силы позиции бизнеса по показателю рыночной доли является сильным упрощением. Скорее, по каждому этому направлению должна быть проведена многокритериальная оценка, что и делается при использовании матрицы компании General Electric (GE).


Введение
Глава 1 Теоретические основы стратегии управления маркетингом
1.1. Сущность управления маркетингом
1.2. Маркетинговое управление деятельностью
1.3. Маркетинговая функция
1.4. Управление спросом
1.5. Стратегические хозяйственные подразделения (СХП)
1.6. Выбор стратегии
Глава 2. Анализ управления маркетингом на предприятии НПО «НОРТ»
2.1. Общие сведения о предприятии
2.2. Анализ базового рынка
2.3. Разработка стратегии сегментации рынка
2.4. Позиционирование товара в выбранном сегменте рынка
2.5. Выбор стратегии охвата целевого рынка
Заключение
Список литературы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match