ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ СВЯЗИ САМООЦЕНКИ, МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, С УСПЕШНОСТЬЮ ИХ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………6
1.1 Сущность понятия «самооценка младших школьников с задержкой психического развития» …………………………………………………………….6
1.2 Особенности учебной деятельности младших школьников с задержкой психического развития……………………………………………….. 12
1.3 Зависимость учебной деятельности от самооценки младшего школьника с задержкой психического развития…………………………………20
Выводы по 1 главе
2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ СВЯЗИ САМООЦЕНКИ, МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, С УСПЕШНОСТЬЮ ИХ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………………………………………………..24
2.1 Методы изучения самооценки и учебной деятельности младшего школьника в обычном классе и в классе с задержкой психического развития……………………………………………………………………………..24
2.2 Анализ результатов исследования по выявлению связи между самооценкой и учебной деятельности младшего школьника с задержкой психического развития……………………………………………………………..26
2.3 Научно-методические рекомендации для учителей начальных классов по проблеме исследования…………………………………………………………31
Выводы по 2 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..34
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………38