Актуальность. На современном этапе развития системы образования одно из основных направлений, стоящих перед руководителем образовательной организации – развитие кадрового потенциала. Связано это с тем, что проводимая в стране модернизация образования ставит цель повышения его качества. В процессе реформирования и преобразований системы образования в России вопрос мотивации педагогов к профессиональной деятельности становится всё более актуальным. Это касается, в том числе, и дошколь¬ного образования, так как теперь оно является первой, начальной, ступенью всей образовательной системы. Сегодня перед педагогами-дошкольниками стоят важные задачи по реализации федераль¬ного государственного образовательного стандарта дошкольного об-разования, который диктует им новые требования, расставляет другие акценты в их профессиональной деятельности. Кроме того, существует ещё один немаловажный критерий: чтобы соответствовать совре¬менным требованиям, педагогу необходимо заниматься инновационной деятельностью, не сто¬ять на месте, постоянно развиваться. В связи с этим работодателю требуются педагоги с высоким уровнем профессионализма.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………..4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ ИЗУЧЕНИЯ СВЯЗИ КАРЬЕРНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ С ЛОЯЛЬНОСТЬЮ СОТРУДНИКОВ …………………………..9
1.1. ФЕНОМЕНОЛОГИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ К СВОЕМУ УЧРЕЖДЕНИЮ ……………………………………………………………………..9
1.2. ПОНЯТИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ В ИССЛЕДОВАНИЯХ ПСИХОЛОГОВ …….13
1.3. СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ К УЧРЕЖДЕНИЮ У СОТРУДНИКОВ…………………………………………………… …………..….18
1.4. ОСОБЕННОСТИ КАРЬЕРНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ …………………………………………………………………….24
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ ……………………………………………………………29
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СВЯЗИ МЕЖДУ КАРЬЕРНЫМИ ОРИЕНТАЦИЯМИ И ЛОЯЛЬНОСТЬЮ ПЕДАГОГОВ К СВОЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ …………………………………………………………………30
2.1. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ……………………….30
2.2. АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ……………………………………………………………….34
2.3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЛОЯЛЬНОСТИ ………………44
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ…………………………………………………………50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…..………………………………………………………………53