Сувенирная продукция как рекламоноситель на примере ООО «Граф Колессник

Сувенирная продукция как рекламоноситель на примере ООО «Граф Колессник

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Реклама и PR   |   Количество листов: 30

Задачи курсовой работы: • Рассмотреть рекламу как инструмент продвижения, определить сущ-ность рекламного процесса и его функции; • Изучить инструменты сувенирной продукции как рекламоносителя; • Охарактеризовать маркетинговую деятельность ООО «Граф Колес-ник» • Проанализировать основные направления профессиональной деятельности ООО «Граф Колесник».


Содержание
Введение 5
1. Теоретические аспекты сувенирной продукции и ее место в коммуникационном процессе 8
1.1. Рекламные сувениры как коммуникация 8
1.2. Инструменты сувенирной продукции и технологии их изготовления 13
2. Анализ деятельности ООО «Граф Колессник» на рынке сувенирной рекламы 19
2.1. Характеристика маркетинговой деятельности и конкурентная среда компаниии 19
2.2. Основные направления профессиональной деятельности 24
Заключение 30
Перечень использованных информационных ресурсов 40
Приложения 43










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match