Стратегическое управление – это концепция о выживании в определенных условиях. Его цель - сформулировать видение будущего организации: какой среды она должна ожидать, какую позицию занимать на рынке, какие конкурентные преимущества иметь и какие изменения должны быть внесены. Стратегическое управление - это процесс управления, который позволяет достигать перспективных целей организации с помощью изменений внутри нее. Это область знаний, которая исследует принципы, инструменты, методологию и способы принятия стратегических решений. Его задачи - установленный порядок действий и связь между организацией и окружающей средой, которые обеспечивают ее внутренние возможности, а также адаптацию к изменениям во внешней среде.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Сущность стратегического менеджмента и стратегических решений в организации 5
1.1.Понятие и сущность стратегического менеджмента 5
1.2. Уровни стратегических решений 8
1.3. Этапы формирования стратегических решений в организациях 11
Глава 2 Анализ применения стратегического менеджмента и стратегических решений в ООО «РЕ ТРЭЙДИНГ» 16
2.1. Характеристика организации 16
2.2. Анализ стратегического менеджмента и стратегических решений 18
2.3. Рекомендации по совершенствованию стратегического менеджмента в организации 22
Заключение 26
Список использованной литературы 28