Актуальность исследования. В наше время в процессе изучения, разработки и усовершенствования нормативно-правовых актов, правотворческий орган должен брать за основу современную действительность. Для своевременности необходима полная и достоверная информация о социальной обстановке действия административного регламента и его затратах, необходимых на его реализацию; важно владеть знаниями об объективных интересах участников правоотношений, их мотивы и установки деятельности, изучать возможные непредвиденные последствия и другое. Только владея такой информацией, возможно, разработать и внедрить совершенную модель правового регулирования, не исключая и модель юридических фактов, готовую позитивно воздействовать на дальнейшее развитие общественных отношений.
Создание законодательства об административных процедурах не рассматривалось в период проведения в России административной реформы (2004-2010 гг.) в качестве какой-то определенной цели. Вместе с тем любая административная реформа не должна ограничиваться внешними юридически оформленными управленческими модернизациями: созданием законодательства о государственных и муниципальных услугах, видов федеральных органов исполнительной власти и т. п. Без надлежащего правового регулирования осталась важная область взаимодействия органов исполнительной власти (должностных лиц) с гражданами и организациями, реализующими свои права в сфере государственного управления. Поэтому такая деятельность должна была оформиться в административно-процессуальную форму, призванную включить в себя основные цели, задачи, принципы, стадии административной процедуры.
Содержание
Введение 3
1 Сущность и специфика административной регламентации 5
1.1 Сущность административной регламентации 5
1.2 Специфика административной регламентации на современном этапе развития 9
2 Преимущества и ограничения административной регламентации 15
2.1 Электронный административным регламент в контексте развития электронного правительства в Российской Федерации 15
2.2 Регламентация административных процедур в условиях цифровизации государственного управления 19
Заключение 28
Библиографический список 32