Исходя из тщательного анализа процесса подготовки специалиста в учебном
заведении (колледж, университет), ученый, доктор психологических наук А.А.
Вербицкий предложил технологию обучения, назвав ее знаково-контекстной,
которая, по его убеждению, может "снять" так называемые "проблемные точки"
профессионального обучения, а также прогнозировать процессы развития в сфере
профессионального образования.
Согласно А.А. Вербицкому, одна из основных целей профессионального
образования - формирование целостной структуры будущей профессиональной
деятельности обучаемого в период его обучения. Это означает, что для достижения
целей формирования личности специалиста в профессиональном учебном заведении
необходимо организовать такое обучение, которое обеспечивает переход,
трансформацию одного типа деятельности (познавательный) в другой
(профессиональный) с соответствующей сменой потребностей и мотивов, целей,
действий, средств, предметов и результатов.
Содержание
Основные данные о работе
Содержание
Введение
Основная часть
1. Теоретические основы технологии контекстного обучения
2. Знаково-контекстное обучение
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения