Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Виды оптовых торговых организаций…………………………….5
1.1 Роль оптовых торговых организаций (предприятий) разного вида в организации торгового обслуживания населения и укреплении хозяйственных связей…………………………………………..……………..…6
1.2 Воздействие оптовой торговли на промышленности и розничную торговлю. …………………………………………………………………………8
Глава 2. Оптовый товарооборот…………………………………………13
2.1 Оптовый товарооборот…………………………………………….…13
2.2 Особенности планирования оптового товарооборота………………14
Глава 3. Организация продажи товаров на оптовых рынках…………..22
3.1 Сущность и содержание закупочной работы………………………..22
3.2 Закупка товаров на оптовых ярмарках и оптовых рынках…………27
3.3 Организация продажи товаров на оптовых рынках…………………29
Заключение………………………………………………..………………33
Список используемой литературы……………………………………….36