Сущность интернет-ресурсов организации и их роль в коммуникационной кампании

Сущность интернет-ресурсов организации и их роль в коммуникационной кампании

Вид работы: Отчет по практике  |   Предмет работы: Менеджмент   |   Количество листов: 20

Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы «Культурный центр «Лира» представляет собой многофункциональную площадку, активно работающую по нескольким направлениям: театрально-концертная, досуговая, выставочная и проектная деятельность, исполнительские искусства и творческое развитие.


Содержание
Введение. 6
1.1. Коммуникационная кампания: понятия, виды, этапы разработки и инструменты в интернет-среде. 8
1.2. Интернет-ресурсы как инструмент коммуникационной кампании. 15
1.3. Методы оценки эффективности использования интернет-ресурсов в коммуникационной кампании организаций. 18
Заключение. 22
Список использованных источников. 23
Приложения. 24










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match