Сущность и специфика модели и механизма нацистской диктатуры в Германии в период ее становления и укрепления с 1933 г. по 1938 г.

Сущность и специфика модели и механизма нацистской диктатуры в Германии в период ее становления и укрепления с 1933 г. по 1938 г.

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: История   |   Количество листов: 128

Так, 28 февраля 1933 года был издан чрезвычайный декрет «О защите народа и государства», который в тот же день был дополнен ещё одним — «Против измены Немецкому народу и действий, представляющих собой государственную измену». Декрет ограничивал (на деле – отменял) «независимо от пределов, обычно установленных законом» все гражданские свободы (неприкосновенность личности, тайну переписки, свободу слова, печати, ограничение права собственности и т.д), дарованные немецкому народу Конституцией 1919 г. Этот декрет стал центральным правовым актом государственного строя нацистской Германии, «он заменял правовое государство перманентным чрезвычайным положением. Эта мера приостановила защиту гражданских прав и надлежащей правовой процедуры в Конституции Германии» . Еще более упрочил господство нацистов «Закон о чрезвычайных полномочиях» (в оригинале «Закон о преодолении бедственного положения народа и государства») от 24 марта 1933 г., носивший депарламентаризированный характер и давший возможность правительству во главе с Гитлером принимать законы без консультаций с Рейхстагом, а также предоставлял право свободы действий при заключении договоров с иностранными государствами . Эти усилия фактически положили конец парламентской демократии в Германии. «Закон против образования новых партий» от 14 июля 1933 г. стал одним из решающих шагов по устранению «политических оппонентов» нацистов, НСДАП стала «единственной законной политической партией» . Члены распущенных партий, таких как СДПГ или КПГ, бежали за границу или уходили в подполье, кто-то попадал в концентрационные лагеря.


Содержание
Введение 2
Глава 1. Политический облик нацистской Германии 13
1.1 Идейные корни национал-социализма и его основные идеологические установки 13
1.2. Роль Гитлера в консолидации немецкого общества 37
1.3 Основы государственного строя Третьего рейха и концепция «Гляйхшальтунга» 42
1.4 Основные подразделения НСДАП как опора нацистского режима 57
Глава 2. Пропаганда и унификация общественно-культурной жизни 73
2.1 Пропаганда в Третьем Рейхе 73
2.1.1 Концепции пропаганды Гитлера и Геббельса как основополагающие для нацистской диктатуры 73
2.1.2. Организация пропаганды в третьем Рейхе 78
2.2 Особенности культурной и образовательной политики в Третьем Рейхе 86
2.2.1 Культурная политика нацистов 86
2.2.2 Некоторые особенности нацистской политики в сфере образования 101
Глава 3. Использование материалов исследования на уроке истории в старших классах 108
3.1 Теоретическое обоснование урока по теме «Установление нацистской диктатуры в Германии» 108
3.2 План-конспект урока по теме «Установление нацистской диктатуры в Германии» 113
Заключение 124










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match