Коммерческая деятельность является деятельностью, направленной на
удовлетворение спроса и получение прибыли через куплю-продажу.
Выделяют два направления данной деятельности:
1) коммерческая деятельность промышленного предприятия;
2) коммерческая деятельность оптовых и розничных торговых
организаций.
В эпоху становления рыночных отношений, в обстановке усиления
конкуренции, промышленные предприятия вынуждены активизировать
коммерческую работу, непрерывно совершенствовать формы и методы сбыта
произведенной продукции. План производства в данный период времени
определяется с учетом спроса на рынке.
Коммерческий отдел предприятия сам решает, у кого выгоднее
приобретать необходимые сырье и материалы; ищет оптовых покупателей
продукции предприятия.
Оглавление
Введение
1. Сущность и содержание коммерческой деятельности…………………
2. Цели, задачи и формирование коммерческой деятельности………….
3. Формы и принципы торговли……………………………………………
Заключение………………………………………………………………………….
Список использованных источников………………………………………………