Сущность и содержание эволюционной педагогики В.В. Вахтерова

Сущность и содержание эволюционной педагогики В.В. Вахтерова

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 26

Если цель педагогического процесса – развитие ребенка, а развитие происходит в деятельности, вызываемой раздражением и ощущением, то обязательно возникает вопрос о тех индивидуальных особенностях ребёнка, которые являются основами для всякого развития. Это, по В.П. Вахтерову, – «способности» и «потребности». Способности заданы природой. Их надо находить, изучать и развивать с помощью упражнений, так как «функция создаёт орган», а «упражнение усиливает орган» [1, c. 81].


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Педагогические идеи В.П. Вахтерова
ГЛАВА 2. Эволюционная педагогика: теоретический аспект
ГЛАВА 3. Эволюционная педагогика: процессуально-технологический аспект
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match