Сущность и содержание эволюционной педагогики в.в. вахтерова

Сущность и содержание эволюционной педагогики в.в. вахтерова

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 26

». В нем главную роль играет слово, учительское или книжное; все выводы, обобщения, правила, положения преподносятся в готовом виде; цель учения сводится к тому, чтобы понять, запомнить и воспроизвести слова учителя. В результате из детей приготовляются «умственные автоматы», «не способные рассуждать, принимающие все на веру, не приученные наблюдать, сравнивать, обобщать, делать выводы, находить причинные связи, проверять себя и других…». Какому методу надо отдать предпочтение, эвристическому или дидактическому? Несомненно, В. П. Вахтеров объявляет приоритетным эвристический метод. Если бы такой метод преобладал в школе, считает он, то способность людей делать открытия, их творческие проявления в тысячу раз превосходили бы то, что наблюдается на практике.


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………………..3-4
ГЛАВА 1. Педагогические идеи В.П. Вахтерова…………………………………………..5-9
ГЛАВА 2. Эволюционная педагогика: теоретический аспект……………………..10-15
ГЛАВА 3. Эволюционная педагогика: процессуально-технологический аспект………………………………………………………………………………………………………16-24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………………..25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………………………26-27










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match