При изображении предметов или пейзажей художники также использовали несколько точек зрения, чтобы передать наиболее полную информацию. Например, в сценах подношения получатель сидит перед столом, ножки которого расположены в профиль, а столешница видна так, как если бы человек смотрел прямо на нее сверху вниз. Тем не менее, еда, сложенная на столешнице, расположена вертикально, каждый кусочек в его наиболее узнаваемой форме лежит поверх следующего. На надгробных рисунках садов с бассейнами — любимой сцены загробной жизни, символизирующей возрождение, — деревья и цветы, окружающие бассейн, изображены в профиль, как и узоры ряби на поверхности бассейна. Бассейн, однако, показан сверху, так что точная форма хорошо видна. Аналогично вода показана сверху, но птицы и растения на воде, а также рыбы в ней показаны в профиль.
Оглавление
Введение 3
Понятия древнеегипетского искусства 4
Описание натуралистических деталей искусства Древнего Египта 7
Символизм в искусстве Древнего Египта 13
Заключение 20