Сущность и границы дизайна как продукта культуры XX в. Изменение места и задач дизайна в информационной культуре

Сущность и границы дизайна как продукта культуры XX в. Изменение места и задач дизайна в информационной культуре

Вид работы: Доклад  |   Предмет работы: Культурология   |   Количество листов: 6

Акценты в позициях авторов обусловлены, прежде всего, разнообразием дизайнерской практики в их деятельности. Сторонники решения проблем дизайна с помощью искусства предлагают расширить его содержание, вмещая в его сферу новое явление (Г. Рид), рассматривая дизайн в качестве рынка, предлагающего дизайнеру огромное поле для творчества (Д. Понти). Сторонники утилитарного подхода, в свою очередь, ориентируют создателей дизайнерской продукции на максимальное удовлетворение потребительского спроса (Ф. Эшфорд, Д. Глоаг, Д. Нельсон).


Доклад на тему «Сущность и границы дизайна как продукта культуры XX в. Изменение места и задач дизайна в информационной культуре».










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match