ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА В КАДРОВОМ МЕНДЖМНТЕ.
1.1 Понятие маркетинга персонала, цели и задачи.
1.2 Функции маркетинга персонала в управлении предприятием.
1.3 Принципы маркетинга персонала в управлении предприятием.
1.4 Методы анализа и оценки эффективности маркетинга персонала.
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИМЕРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА В ООО «КУБАНЬТЕХСЕРВИС».
2.1 Организационно−экономическая характеристика ООО «Кубаньтехсервис».
2.2 Анализ структуры и динамики социально−трудовых показателей ООО «Кубаньтехсервис».
2.3 Анализ и оценка деятельности службы управления персоналом.
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ, РЕКОМЕНДАЦИИ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ