Сущность и функции маркетинга и маркетингового управления в кадровом менеджменте

Сущность и функции маркетинга и маркетингового управления в кадровом менеджменте

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 26

Отсюда маркетинговой концепцией управления персоналом является утверждение, согласно которому одним из важнейших условий достижения целей организации выступает четкое определение требований к персоналу, его социальных потребностей в процессе профессиональной деятельности и обеспечение удовлетворения этих требований и потребностей более эффективными, чем у конкурентов, способами.


ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА В КАДРОВОМ МЕНДЖМНТЕ.
1.1 Понятие маркетинга персонала, цели и задачи.
1.2 Функции маркетинга персонала в управлении предприятием.
1.3 Принципы маркетинга персонала в управлении предприятием.
1.4 Методы анализа и оценки эффективности маркетинга персонала.
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИМЕРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА В ООО «КУБАНЬТЕХСЕРВИС».
2.1 Организационно−экономическая характеристика ООО «Кубаньтехсервис».
2.2 Анализ структуры и динамики социально−трудовых показателей ООО «Кубаньтехсервис».
2.3 Анализ и оценка деятельности службы управления персоналом.
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ, РЕКОМЕНДАЦИИ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match