Субъективное благополучие старших подростков общеобразовательных школ малых и крупных городов

Субъективное благополучие старших подростков общеобразовательных школ малых и крупных городов

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Психология   |   Количество листов: 70

Результаты данной диагностики свидетельствуют о том, что подростки проживающие в большом городе в большей степени принимают свой город, оценивают его как часть своей жизни и объективно воспринимают жизнь города как часть своей жизни. Показатели аутентичности подростков из малого города ниже чем у подростков из большого города. Это говорит о том, что подростки из малых городов меньше удовлетворены своим городом и в меньшей степени воспринимают свой город как часть своей жизни. Таким образом результаты проведенного исследования позволяют сделать выводы: - подростки из малых городов чаще испытывают эмоциональный дискомфорт и состояние неудовлетворенности, чем их сверстники, проживающие в больших городах; - показатели субъективности у подростков обеих групп находятся на среднем уровне. При этом эти показатели выше у подростков проживающих малых городах. - аутентичность подростков, проживающих в большом городе выше чем у подростков, проживающих в малом. Этот факт означает что старшие подростки проживающие в крупных городах больше удовлетворены окружающей обстановкой, воспринимают город как родной и принимают его как место где можно жить в дальнейшем, удовлетворяя свои потребности и реализуя планы. Подростки проживающие в малом городе продемонстрировали результаты ниже, что говорит о том, что они в меньшей степени удовлетворены условиями жизни и не всегда видят возможности для реализации своих планов в родном городе.


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ СУБЪЕКТИВНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ БОЛЬШОГО И МАЛОГО ГОРОДОВ 7
1.1. Понятие и структура субъективного благополучия в психологии 7
1.2 Изучение социально – психологических особенностей и образа жизни подростков больших и малых городов в психологии 20
1.3. Психологические особенности старшего подросткового возраста 27
Выводы по теоретической главе 34
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СУБЪЕКТИВНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ БОЛЬШОГО И МАЛОГО ГОРОДОВ 37
2.1 Организация эмпирического исследования субъективного благополучия старших подростков большого и малого городов 37
2.2. Результаты эмпирического исследования субъективного благополучия старших подростков большого и малого городов 41
2.3. Анализ результатов исследования 50
2.4 Рекомендации по повышению уровня субъективного благополучия старших подростков 56
Выводы по эмпирической главе 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match