Структура личности и педагогическая деятельность учителя

Структура личности и педагогическая деятельность учителя

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогическая психология   |   Количество листов: 27

Мало кто задумывается о том, что преподавание — это уникальный процесс выработки у каждого педагога индивидуального стиля руководства, работы с учениками. Слово «стиль» в обобщенном понятии — это основанный на определенных закономерностях способ, образ жизни и действий, особенно если речь идет о способе, играющем в этом отношении значительную роль, способе создающем, обладающем творческой ценностью. Таким образом, заключается, что стиль присущ каждому человеку, его можно выявить по его поступкам, действиям, по манерам, по поведению и по одежде, при этом, несмотря на то, какой деятельностью он занимается. А. Н. Соколов определяет стиль как систему, в которой все элементы находятся между собою в единстве. [13] Современная педагогика учит будущих педагогов быть разносторонними, коммуникабельными и хорошо образованными. Это все верно, но в таком многообразии требований к мастерству преподавания теряются ценностные индивидуальные подходы. Учебные планы, внеклассная работа, постоянные изменения в системе образования, отодвигают на второй план главное- любовь к детям, внимательность, воспитание, научение, индивидуальная работа с детьми. Современная система образования нуждается в обновлении и преобразовании. Необходимость перестройки школьного образования вытекает из того, что современное общество предъявляет высокие требования к личности человека. На сегодняшний день общество нуждается в высокоинтеллектуальных, нравственных, творческих индивидуумах, способных брать на себя ответственность и принимать обдуманные решения


СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………..2
Глава 1. Понятие индивидуального стиля деятельности преподавателя и его функциональные компоненты
1.1. Индивидуальный стиль педагогической деятельности………………4
1.2. Индивидуализация учителя в работах зарубежных и отечественных педагогов…………………………………………………………………………..8
1.3. Стили педагогического общения………………………………………9
Глава 2. Современные подходы профессионального развития педагогов
2.1. Профессиональный рост и карьера в деятельности учителя……….14
2.2. Практический опыт как одно из условий формирования индивидуального стиля деятельности учителя начальных классов………….16
2.3. Государственная социальная поддержка учителей, работающих во вредных условиях труда…………………………………………………………21
Заключение………………………………………………………………..23
Список использованных источников………………………………….26










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match