Эти программы предполагают организацию различных видов профо-риентационных мероприятий, начиная от традиционных экскурсий на промышленные предприятия и организации встреч с интересными людьми. В настоящее время на базе лабораторий и мастерских профессиональных образовательных организаций активно реализуются профессиональные пробы, которые проводятся преподавателями и мастерами производственного обучения, осуществляющими подготовку специалистов в той или иной отрасли. Это, несомненно, повышает качество профессиональных проб и способствует не просто овладению практическими умениями, но и осознанию специфики профессиональной деятельности [15].
Введение………………………………………………………………………………………..
1 История возникновения и развития профессиональной
ориентации в системе образования……………………………………………………..
2 Психолого-педагогическая характеристика старшеклассников………………………………………………………………..
3 Структура и содержание профессионального самоопределения старшеклассников…………………………………………………………….
4 Организационно-педагогические и нормативные условия развития профессионального самоопределения старшеклассников………
Заключение
Список использованной литературы