Розничное страхование – это страхование физических лиц, а также это страхование юридических лиц, которые приобретают массовые страховые продукты в единичном виде. В этом случае их тоже можно отнести к рознице. Примером может служить то что, какая-то организация захотела застраховать машину или офисное оборудование и на этом ее страховые интересы закончились, то это розница. Но если компания крупная и страхуется по полной, – добровольное медицинское страхование для сотрудников, здания, автопарковка, страхование ответственности, грузы и тому подобное, то это уже корпоративный клиент.
Введение
ГЛАВА 1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ РОЗНИЧНОГО СТРАХОВАНИЯ
1.1 Понятие и сущность розничных продаж в страховании
1.2 Характеристика основных видов розничного страхования
1.3 Особенности продуктов розничного страхования и каналы продаж
ГЛАВА 2. ЭФФЕКТИВНОСТЬ СТРАТЕГИИ РОЗНИЧНОГО СТРАХОВАНИЯ
2.1 Технология продаж розничного страхования
2.2 Управление каналами розничных продаж страховых услуг
2.3 Перспективы развития розничного страхования
Заключение
Список использованных источников и литературы