Введение
Глава 1. Продвижение аккаунта в социальных сетях
1.1 Сущность и задачи продвижения в социальных сетях
1.2.Основные инструменты и методы продвижения в социальных сетях
1.3.Виды стратегий продвижения в интернете и факторы, влияющие на ее формирование
Глава 2. Стратегия продвижение в социальных сетях ООО «Лапландия»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Лапландия»
2.2.Анализ внешней и внутренней среды ООО «Лапландия»
2.3. Анализ маркетинговой деятельности и стратегии интернет- продвижения ООО «Лапландия»
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной кампании в интернете в ОООО «Лапландия»
3.1. Рекомендации по совершенствованию рекламы в интернете
3.2.Программа продвижения предприятия на основе использования интернет-технологий
3.3. Экономическая эффективность разработанной программы
Заключение
Список использованной литературы
Приложения